Специалист по маркетингу

Курс ЕШКО «Специалист по маркетингу»

Специалист по маркетингуЛюбой производитель пытается привлечь и удержать как можно большее количество клиентов, но получается это далеко не у всех. Успех гарантирован только тому, кто обладает достаточными знаниями и умениями в области продвижения товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегического планирования деятельности фирмы / предприятия. Такие знания можно получить на нашем курсе.

Наш курс полезен тем, кто имеет свое дело или собирается заняться предпринимательством, менеджерам любого ранга, продавцам и просто всем желающим овладеть секретами по маркетингу. Теоретический материал, многочисленные примеры и практические упражнения научат Вас привлекать покупателей и делать их своими постоянными клиентами.

Хотите убедиться, что маркетинг — это действительно ваше? Скачайте пробный урок — это абсолютно бесплатно.

Скачать пробный курс "Специалист по маркетингу"

 

Аргументы «ЗА» в пользу обучения на дистанционных курсах ЕШКО

  • Эффективность: наша методика проверена многолетним опытом. Быстрые практические результаты и удобная структура уроков стимулируют Вас к продолжению учебы.
  • Универсальность: большинство курсов не требуют предварительной подготовки и подходят для любого возраста.
  • Удобство: Вы сами выбираете подходящее время, место для занятий и составляете график учебы.
  • Легкость: достаточно 30 минут занятий в день для достижения отличных результатов. Постепенное накопление знаний с переходом от простых понятий к более сложным обеспечивает крепкие знания без напряжения.
  • Поддержка: Вы всегда можете обратиться за помощью к личному преподавателю.
  • Возможности: Свидетельство ЕШКО, несомненно, укрепит Ваши позиции на рынке труда и принесет уважение близких людей.

Описания професии

Специалист по маркетингуМаркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. Затем в задачу маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.

Исходя из столь обширного спектра обязанностей, маркетологов разделили на два типа:

  • Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведении ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам.
  • Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Это не просто план одной рекламы, это стратегия ребрендинга, популяризации и т.д. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Последний предлагает полный список рекомендаций. На их основании менеджер и создает рекламный продукт.

Выпускники курса могут получить:

  • Свидетельство ЕШКО;
  • Graduation Certificate – сертификат на английском от учредителя ЕШКО.